Презентация компании : что делает ее удачной

ПОДГОТОВКА. Сначала необходимо разработать шаги и действия по подготовке презентации компании. Презентация компании предполагает потребность во многих ресурсах: финансовых, человеческих, управленческих, организационных, маркетинговых, информационных и других.

СЦЕНАРИЙ. Разрабатывая сценарий презентации компании, первым делом определитесь с продолжительностью мероприятия. Презентация компании может длиться от 1 до 3 часов с перерывом на 15-20 минут или без него, в зависимости от цели мероприятия.

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Обязательно подготовьте:
• план работы компании по развитию услуг, продукты;
• список приглашенных с контактами и ответственными менеджерами;
• заявку на участие в презентации компании;
• приглашение на презентацию компании;
• коммерческое предложение по услугам, продуктам компании;
• описание технических и других характеристик продукта, услуги;
• анкету обратной связи участников презентации компании;
• сертификаты, лицензии, грамоты, дипломы вашей компании.

ДАТА И ВРЕМЯ. Выбор даты (дня недели) и времени требует особого внимания. Презентацию компании лучше не назначать в религиозные праздники, либо перед ними, так как состояние поста многих соотечественников ввергает в глубокую депрессию и грусть. А в таком состоянии, говорят психологи, вряд ли удастся о чем-то договориться с потенциальными клиентами и партнерами с помощью вашей презентации компании. Понедельник, суббота или воскресенье тоже подходят мало. Даже пятница – особенно с мая по сентябрь – не очень удачный день. Поэтому лучшее время для проведения презентации компании – вторник или четверг. Число в календаре при этом играет немаловажную роль. Не очень удачным считается 13-е. Но иногда обстоятельства не дают выбора, и тогда презентация компании назначается на пятницу, 13-е. Учитывая это обстоятельство, можете сразу вычеркнуть 30% приглашенных, так как они либо откажутся, либо не доедут по непонятным причинам.