Heineken

Heineken Light начал кампанию «иногда чем легче, тем лучше» в Европе еще летом прошлого года без заметной реакции, о чем свидетельствует рассрочка, опубликованная на странице YouTube Heineken Ireland в июне. Но потребовалось всего несколько дней, чтобы кампания вызвала жалобы, когда она начала работать в США в этом месяце, заставив подразделение пивовара США отправиться на эту рекламу на этой неделе.

Кампания Publicis стала предметом пристального внимания после того, как Chance the Rapper в воскресенье захлопнул ее как «ужасно расистскую» в чириканье более чем 7 миллионам последователей. Хайнекен быстро извинился, а позже пресс-секретарь подтвердил, что реклама была снята. Быстрое действие может ограничить ущерб бренду, который имеет репутацию сильной близости от афроамериканских пьющих. Но большим уроком может быть неотъемлемая опасность, когда бренды пытаются импортировать работу в США из-за границы.

«То, что иногда приемлемо в Европе, неприемлемо в США, и я думаю, что много времени неудача приходит не в том, чтобы оценивать влияние, которое оно будет иметь в конкретном регионе», — говорит Ахмад Ислам, генеральный директор Ten35 , агентство, которое специализируется на привлечении мультикультурных, тысячелетних и потребителей GenZ.

Представитель Heineken USA не ответил на вопрос о пути кампании в США или о том, какой офис Publicis создал ее. В заявлении в понедельник, по словам маркетолога, «пока мы чувствуем, что объявление ссылается на наше пиво Heineken Light, мы не заметили его, принимаем обратную связь и будем использовать это, чтобы повлиять на будущие кампании».

Одна из рекламных объявлений, которые показывались на телевидении в США, показывает, что бармен раздвигает свет Heineken Light на баре женщине, которая выглядит недовольной своим бокалом вина. Пиво пропускает несколько темнокожих бейгеров, в том числе человек, играющий на гитаре, прежде чем достигнуть женщины, у которой более светлая кожа, чем у некоторых других покровителей. По данным iSpot, 12 марта он проходил на телевидении США, и появился в программировании, включая баскетбол NBA, «SportsCenter» ESPN и «The Late Show With Stephen Colbert» на CBS.

«Не так много вопросов, что это очень легко можно рассматривать как оскорбительное, в зависимости от чьей-то линзы в мире», — говорит Ислам, чей предыдущий опыт агентства включает в себя работу над брендами MillerCoors. «Вы должны осознавать не только то, что вы намерены, но вы должны осознавать менталитет людей и состояние мира, в котором мы сейчас живем, и контекст, в котором потребляется материал».

«Сейчас мы находимся в гиперчувствительной расовой среде», — говорит он.

Скорее всего, Рэппер написал твиттер об объявлении, обвинив некоторые компании в том, что они «намеренно выставляют рекламу с расистским расизмом, чтобы они могли получить больше просмотров». (Безусловно, реклама Heineken Light привлекла широкое освещение в средствах массовой информации, начиная от USA Today до BBC, но большая часть внимания была вызвана его чириканье.) Его обвинение вызвало ряд реакций со стороны последователей:

«Если этого бокала не было, и этот брат был в полном фокусе, я был бы возмущен. Я честно не вижу ничего плохого. «Свет лучше» — это толкать повестку дня более легкой кожи, но это только в том случае, если вы используете эту рекламу вне контекста. Что вы сделали. Извините, Chance»
— Midwest Pisces

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *