GOOGLE

3 ментальных сдвига, которые должны предпринять маркетологи CPG, чтобы выиграть сегодняшних покупателей

В то время как маркетологам в течение дня бросают вызов отраслевые изменения — в конкурентном ландшафте, динамике рынка и, что самое главное, в ожиданиях людей. Их успех зависит от того, как они реагируют.

До Google я много лет руководил крупными розничными маркетинговыми группами, направляя их через огромную индустрию и потребительские смены, основанные на технологиях. Опыт покупок стал проще для покупателей, но более конкурентоспособным и сложным для брендов. Мы должны были развивать наши стратегии, чтобы быть более полезными и ценить новое путешествие — одно, где покупатели называли выстрелы.

Что случилось бы, если бы мы не вернулись? Легко. Мы бы потеряли актуальность и потерпели неудачу. Я стал свидетелем того, как другие стали жертвами изменений, потому что они не видели в нем прекрасной возможности установить более значимую и полезную связь с покупателями.

Сегодня я вижу аналогичную точку перегиба в потребительских упаковках (CPG) по мере того, как покупатели меняются. Как они становятся вдохновленными, исследуют или просматривают, и решают, что их покупка отличается. Когда я встречаюсь с лидерами лучших брендов CPG в Америке, я напоминаю им, что на половину покупок на продуктах влияют цифровые сегодня, 1 наравне с категориями, такими как здоровье и одежда.

И, когда большинство категорий CPG теряют свой статус «must-have» в 2015 году2, я подчеркиваю, как они должны думать иначе или рискуют неудачами. Они больше не держат вожжи. Вместо этого покупатели говорят о том, когда и каким образом бренды могут быть помощниками.

Изменения сложны, но менять лидеров маркетинга CPG необходимо. Если мы этого не сделаем, я боюсь, что увижу, что компании идут по пути розничных торговцев, которые не адаптировались. Итак, я бросаю вызов индустрии, чтобы сделать три смены мышления.

Не стоит беспокоиться о «высоком» и «низком» рассмотрении
Один из моих самых больших советов для маркетологов CPG: прекратите классифицировать продукты как «высокие» или «низкие». Сегодня в умах покупателей есть просто соображение.

Если они ищут, покупатели рассматривают. Это так просто. Чтобы проиллюстрировать мою точку зрения: поиски, связанные с CPG, значительно повышаются в категориях, таких как безалкогольные напитки, приправы и повязки, и даже соль.3 Покупатели говорят вам, что они заинтересованы в ваших продуктах, предоставляя неоценимую возможность помочь, которую нельзя пропустить ,

В недавнем исследовании мы обнаружили, что 43% покупателей CPG заявили, что они использовали поиск в своем последнем шоппинг-путешествии, чтобы стать вдохновленным, исследовать или исследовать.4 Еще более значимым: те покупатели сообщили, что тратят на 50% больше, чем те, кто не говорят, что они использовали поиск.5 Это говорит. Они стучат в вашу дверь, готовы потратить; обязательно пригласите их.

Направляйте людей на полезный веб-сайт
Поиск — это только часть уравнения. Работа брендов CPG не завершена, как только они появляются в результатах поиска. Мощность поиска находится в щелчке. Очень важно, что бренды направляют людей в пункт назначения, который полезен.

Фактически, одна четверть покупателей, которые заявили, что они использовали брендовые веб-сайты или мобильные приложения для просмотра или исследования до или во время их последнего путешествия, также сообщили, что на 108% больше покупателей, которые не сделали.6 У вас есть возможность использовать поиск чтобы привлечь больше людей на ваш сайт и обеспечить приятное и приятное взаимодействие с вашим продуктом.

Многообещающе видеть, как лидеры понимают ценность своих веб-сайтов, таких как Shiseido, которая теперь быстрее обновляет свои веб-сайты, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся ожидания сегодняшних покупателей с цифровой грамотностью. Поскольку покупатели CPG ищут несколько раз, посещают несколько пунктов назначения во время их поездки и не принимают плохой опыт, 7 маркетологов должны инвестировать в свой веб-сайт, чтобы оставаться актуальными, быть конкурентоспособными, быть полезными и принимать решения.

Найдите своего следующего клиента с помощью цифрового видео
Участие покупателей распространяется на такие платформы, как YouTube, где люди ходят, чтобы учиться, подключаться и развлекаться. Есть что-то для всех, что делает его непринужденной обстановкой, где вы можете связаться с потенциальными покупателями.

Я очень рад возможности YouTube быть решением для покупателей, а также выступать в качестве бизнес-драйвера для маркетологов CPG. Зачем? Потому что те покупатели тратят. Одним из успешных примеров является Kiceogg’s Rice Krispie Treats, в котором в течение сезона, прошедшего в школе, появился 4% -ный лимит продаж благодаря активации на YouTube.

В красоте есть аналогичная возможность оказать положительное влияние. Покупатели поделились с нами тем, как реклама YouTube повлияла на их покупку. Сорок процентов покупателей красоты, которые заявили, что наблюдали, как видеообъявление бренда на YouTube сообщило о том, что они тратят более 40% больше в своем последнем шоппинг-шоппинге, чем покупатели, которые не делали 8 брендов CPG, должны использовать влияние YouTube или рискнуть отсутствием возможности развивать свой бизнес с ценными покупателями.

Раньше у меня были серьезные изменения, и я готов заняться тем, что происходит в индустрии CPG сегодня. Хотя вызов может показаться грозным, есть простые сдвиги мышления, которые вы можете принять сегодня, чтобы повлиять на ваш бизнес и подготовиться к тому, что ждет завтра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *